Вы находитесь здесь: Главная > новости > Wanted: аромат Good Girl Gone Bad Extreme, Kilian
Post Icon

Wanted: аромат Good Girl Gone Bad Extreme, Kilian

В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — новая версия парфюмерной воды Good Girl Gone Bad от Kilian, напоминающая аромат молочной конфеты тоффи.

Килиан Хеннесси не нуждается в представлении. Наследник легендарного бренда все детство провел, можно сказать, в погребах, где его родственники веками производили коньяк. Именно этот алкогольный напиток вдохновил его на создание собственной парфюмерной марки. Написав дипломную работу по семантике ароматов, он стал стажироваться в самых престижных парфюмерных Домах, включая Dior, Alexander McQueen и Giorgio Armani.

В 2007-ом Хеннесси основал свой одноименный парфюмерный бренд Kilian и с тех пор он создал десятки самых разных ароматов. Один из самых популярных и коммерчески успешных — Good Girl Gone Bad («Хорошая девочка становится плохой»), который в этом году вышел в обновленной версии. Представить свое детище (а также парфюмерные помады, о которых мы вам уже рассказывали) российской публике Хеннесси приехал лично.

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше,— говорила голливудская дива Мэй Уэст с ироничной улыбкой, томно растягивая слова.

Именно образом этой актрисы и вдохновлялся Килиан при создании новинки. «Девочка» по-прежнему сладка (многим даже напоминает «компот из сухофруктов») и горяча (недаром считается самым сексуальны ароматом из всей коллекции). Однако у этой версии нашумевшей композиции началась новая жизнь. Первое, что замечаешь — в названии появилась приставка Extreme. Поменялся и сам коктейль: парфюмер Альберто Морильяс к оригинальному сладкому цветочному букету (египетский жасмин, турецкая роза, индийская тубероза и цветки апельсинового дерева из Марокко) добавил молочную ноту — это конфеты тоффи.

А убрать желанный флакон можно в клатч в стиле ар-деко с золотистыми деталями, украшенный змеем-искусителем.

Флакон тоже переоделся: из белого в черный. Кстати, флакон — это особая гордость бренда. Собственно, с них все и началось. Килиан хотел вернуть парфюмам статус предметов роскоши. Но вот проблема — найти производителя стекла, который согласился бы сделать относительно небольшую партию флаконов (всего 10 000 единиц), было задачей не из легких.

В итоге, на первой презентации в универмаге «Бергдорф Гудман» в октябре 2007 года в корнере Kilian стояло шесть ароматов по 12 единиц каждого. Зато за каких-то два часа полки с желанными флакончиками опустели. Уверены, что новинку ждет такая же «участь».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий